пятница, 20 марта 2009 г.

Теория


Хочется поделиться теорией, которую я придумал, когда работал над дизайном «ArtMus/116».





Изначально в этой работе я хотел показать большое пространство, устремленное вверх.
По примеру готического храма и с некоторыми приемами формирования пространства по классическим канонам, из низкого, тесного переход в высокое, широкое для усиления восприятия, на контрастах.

Вопросов
какой сделать плинтус?

Я решил увеличить плинтус до гигантских размеров.
Чтобы понять какой эффект он окажет на пространство.

Второй вариант как раз отвечал моей изначальной концепции.

Вот такая теория получилась
Для более ясного понимания того или иного приема надо увеличить его силу на порядок.

4 комментария:

  1. Привет. Второй вариант плинтуса мне очень нравится и он довольно часто встречается у иностранных архитекторов. Как бы создается ощущение, что стены висят в воздухе. И нет убогих накладок(плинтусов), которые портят восприятие.
    Но как в реальной жизни сделать такие стены? Хотелось бы на практике использовать второй вариант, но какая технология? Как так сделать? Для меня загадка. Если не сложно, расскажи, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Что то в интернете найти не могу конструкция. ну из ГКЛ там как бы все просто любой узбек сделает. А в кирпичной стене просто делается штраба туда ставится уголок того размера какого нужна подсечка. потом штукатурится и все

    ОтветитьУдалить
  3. я пробовал скажу так плинтус делается для того чтобы спрятать шов для растяжения и сокращения наполного покрытия (физика ) по этомц он обязателен в каком бы варианте он небыл ,тоесть некоторые делают пробковое дерево по краям вместо плинтуса для того что бы пол играл .вообщем реально но гемор страшный .узбекам не порукам

    ОтветитьУдалить
  4. psh ты как находиш времья для творчества ? я тоже чел идейный мож чо вместе замутим (интерьерчик,или домик )? страсть как хочу чонить придумать интерестное , мож знаешь какойнить пристижный конкурс поучаствавать ? а то как-то скучно работать без спортивного интереса ....пиши на маил 3ddima@mail.ru буду рад

    ОтветитьУдалить